Ведение фирмы частным бухгалтером в г. Москва

Причин того, что полное бухгалтерское ведение фирмы в Москве руководители предприятия всё чаще перепоручают сторонней компании-аутсорсеру, существует несколько. Во-первых, далеко не все представители малого и среднего бизнеса имеют в своём штате бухгалтеров-универсалов, способных осуществлять полномасштабное «зондирование» хозяйственной деятельности с последующей фиксацией всех данных в документации строгой отчётности. А некоторым организациям и ИП наличие собственного штата бухгалтеров просто не по карману. Во-вторых, очень соблазнительно выглядит ценовая политика компаний, предлагающих аутсорсинг. Особенно, если учесть тот факт, что качество реализуемых услуг находится на самом высоком уровне. Ну, и, наконец, в-третьих, популярное «удалённое» бухгалтерское сопровождение в Москве не было бы столь востребованным, если бы вся ответственность за подачу отчётной документации в фискальные органы не перекладывалась на «приходящих учётчиков». Итак, каковы же возможности аутсорсинг-агентов?

Бухгалтерское обслуживание в Москве от частного бухгалтера это:

• постановка «с нуля» или оптимизация уже существующего бухучёта;

• гарантированное качество сопровождения;

• содержательная консультационная деятельность (в том числе и по вопросам изменения законодательства в области налогообложения и бухгалтерской отчётности);

• результативная помощь в поисках «подходящей» системы налогообложения;

• аргументированный расчёт заработной платы сотрудников компании, точное определение пенсионных и иных отчислений;

• содействие в регистрации новых предприятий (полная подготовка «первички») и так далее.

Преимущества сотрудничества с аутсорсинг-компаниями на лицо: за умеренную плату руководство предприятия получает в своё распоряжение сразу нескольких квалифицированных учётчиков, каждый из которых специализируется на конкретных вопросах ведения бухгалтерии, и одновременно экономит на обустройстве рабочего места. Вдобавок, фирма освобождается от уплаты ЕСН и ряда иных налогов, чего не было бы при наличии штатного отдела бухгалтерии.